Ваше ФИО:
Email:
Ваш вопрос:

* все поля обязательны для заполнения
18.04.2019

Вопрос относительно уведомлений о планируемом сносе и уведомлении о завершении сноса ОКС. Правильно ли я понимаю, что по актам обследования ничего не меняется, акт готовим, он сдается заказчиком в том же порядке, как это было ранее. Параллельно отправляем уведомление в орган местного самоуправления о завершении сноса ОКС. Сотрудники кадастровой палаты сами будут направлять в орган местного самоуправления запросы для получения информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, сдавалось ли уведомление о завершении сноса, или мы должны прикладывать что-то подтверждающее к акту обследования?

a:2:{s:4:"TEXT";s:614:"<p style="text-align: justify;">
<span style="font-size: 11pt;">Увы, пока нет практики, общей по всем регионам. Где-то органы Росреестра считают необходимым уведомления, где-то пока не требуют эти документы. Согласно Требованиям, при добровольном сносе ИЖС необходимо решение собственника о сносе. Думаем, что уведомление о планируемом сносе фактически и является таким решением, причем нормативно установленным и определенной формы. Уведомление о завершении сноса – документ, подтверждающий факт сноса, тоже не лишнее для кадастрового инженера. Наша рекомендация - приложить оба уведомления к акту.</span>
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку