Страницы: 1
RSS
Портал Росреестра глючит?!
 
Добрый день. После праздников сложно отправить межевые через портал Росреестра- зависает, обрывается связь на моменте загрузки документов. Скорость линии - скачка 2 Мбит/сек, отправка 1 Мбит/сек, ОС-вин7х86.До праздников отправляли нормально в рабочее время.В итоге приходим вечером, отправляю пару-тройку дел и опять зависает.Коллеги, как у вас со связью? Как/когда вы отправляете свои планы? Можно ли оптимизировать браузер, или еще что-то? Ну и так, для общего развития- наши планы приходят на сервера в Казань, Москву, Казань-через-Москву?
P.S. Для коммунальщиков зима наступает "внезапно". Неужто для портала заявления КИ тоже стали "внезапной незапланированной" нагрузкой? ;)
 
Приветствую коллег по цеху! Если я правильно понял, то речь идет о прямой загрузке файлов через веб-интерфейс. Портал перегружен, на протяжении всего рабочего дня. Об этом постоянно говорят сотрудники их техподдержки. Бывает такое, что, даже, сайт портала не грузится и выдает сообщение о перегруженности портала, но это редко.
Я работаю через Технокад - это намного удобнее и надежнее, благодаря их системе DocSend (пакет документов проходит в портал тогда, когда он менее загружен). Их серверы, кстати, постигла та же участь - большая нагрузка. Проблемы возникают редко, и, как правило, они за короткое время устраняют неполадки. Пакеты сначала уходят в Москву, потом происходит распределение.
По поводу оптимизации браузера: врядли тут что-то можно сделать, т.к. сбой дает именно принимающий сервер. Скорости у Вас явно хорошие, тем более вечером. Когда в технокаде еще не было DocSend, я тоже мучался с отправками межевых планов. Спрашивал у техподдержки по поводу настроек роутера, технокада - сказали, что бесполезно.
Попробуйте загрузить через другие браузеры (Yandex, к примеру - отличный и шустрый браузер). Может, кто-то еще не в курсе: отправлять с рабочего компа документы можно находясь дома. Программа TeamViewer позволяет подключиться к удаленному компьютеру и делать там все, можно даже перезагрузить рабочий комп и снова войти в него.
P.S. Специалист технокада рассказал забавную вещь: отправка пакетов происходит круглосуточно, без пауз, без выходных)) В день на 8 марта технокад отключал серверы и их достали звонками, что пришлось включить. Вот это я понимаю: преданность работе :)
 
а Yandex - это браузер?
 
Да, есть такой браузер от яндекса. Достаточно популярный
 
Отправленные, в технокаде, пакеты зависают в статусе "проверка". Лучше бы сразу была какая-нибудь ошибка, чем ждать по несколько дней. Пишите письма в центр. росреестр (00_uddfrs1@rosreestr.ru) - чем больше жалоб, тем лучше.
 
Кажется, глюки портала достигли своего апогея))
 
Все. Со вчерашнего дня уже и образования нельзя отослать. Зато как хотели, чтоб все КИ в электронке все отсылали...
 
Будем надеяться, что все это и вправду замена оборудования и наладка серверов, иначе портал накроет волной негодования и бурей злобных писем, если это уже не происходит :evil: .
 
Все, до сл. недели нет смысла даже запускать технокад - регламентные работы. Портал снова парализован.
 
http://kadastr.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/218068.htm это утка?
Страницы: 1